Отзывы Все отзывы
06.05.2019 Михаил и Светлана Федоровы. Здравствуйте. Мы с мужем обратились в компанию «Гестия» за ремонтом 2-х комнатной квартиры по совету друзей. Считаю, только так и нужно выбирать специалистов для любой работы, это спокойней и надежней. Мы с мужем очень довольны сделанным ремонтом: мастера – высокого уровня, прораб был всегда на связи, много вопросов с ним решали. Выражаем за хороший ремонт благодарность всем сотрудникам «Гестии» и желаем им процветания!
30.04.2019 Геннадий Жирков, г. Зеленоград Осталось хорошее впечатление от работы вашей компании. Спасибо за грамотную организацию процесса, в ремонте это особенно нужно.
28.03.2019 Алексей Если честно, когда обратился в вашу компанию за ремонтом, сомневался. В процессе были небольшие трения с мастерами по технологии, но все же решил довериться вашим специалистам и не ошибся. Результат порадовал меня. Делали санузел под ключ, качество устроило , а это главное. Спасибо за работу.
18.03.2019 Светлана Ивановна Клименко Рада, что обратилась в эту компанию, потому что они выполняют весь спектр услуг в области ремонта: от дизайн-проекта до чистовой отделки и даже изготовлением мебели. Воспользовалась всеми предложениями, поэтому наше сотрудничество оказалось продолжительным и продуктивным. Таким опытом осталась довольна. Именно поэтому если вам нужен ремонт «Под ключ», советую обращаться в «Гестию».
01.03.2019 Ольга Матвеева г.Химки Благодарю за честность и трудолюбие мастеров этой компании. За хороший ремонт и положительные эмоции от результата.
22.02.2019 Георгий, г.Москва В этой фирме заказывал мебель в кухню. Качеством доволен, по срокам тоже ждать не пришлось. Советую.

Как сократить сроки ремонта?

Наиболее распространенным обращением к ремонтной бригаде считается вопрос следующего характера: «Когда закончите работу?». Большая часть клиентов желает окончить ремонт в наиболее короткие сроки. Это разумно, потому что все в кратчайшие сроки хотят въехать в обновленную жилплощадь либо дом. Для сжатия сроков ремонтных работ большая часть клиентов применяет очень удобную, хотя совершенно ошибочную формулу, исходя из которой, чтобы достигнуть нужного результата как можно быстрее надо поделить весь объем выполняемых работ на производительность рабочих. То есть клиент, словно просит: «Привлеките для ремонтных работ больше людей». Оказывается, похожие решения абсолютно излишни. Это разъясняется очень просто:

1. Привлечение большого количества рабочих порой не имеет смысла. К примеру, требуется трое или четверо рабочих, чтобы выполнить монтаж отопления. Естественно, в монтаже отопительной системы могут участвовать хоть десять человек, но высока вероятность отрицательного эффекта. Работники могут исключительно препятствовать друг другу и, конечно, это негативно отразится на трудоспособности.

2. Любой действительно серьезный и высококачественный ремонт имеет конкретную очередность и точный алгоритм, которого нужно придерживаться для достижения необходимого эффекта. Несоблюдение очередности шагов ремонтных работ чревато не очень приятными результатами.

3. Скорость ремонта находится в зависимости не от числа работников, а от многих иных причин, к примеру, своевременной поставки стройматериалов.

Следовательно, количество рабочих непосредственно со скоростью ремонтных работ не связано. Тем не менее, сроки ремонта все же возможно оптимизировать. Есть общепринятые правила, которые посодействуют завершить ремонт в достаточно короткий срок.

Чтобы сделать качественный ремонт, все стадии работ нужно проводить в правильной последовательности. Например, применить декоративную штукатурку можно только тогда, когда полностью закончат проводить все коммуникации и установят деревянные конструкции.

Несмотря на это, есть определенные моменты, которые смогут помочь сократить срок выполнения ремонтных работ до минимума.

1. Обеспечение снабжения.

Необходимо, чтобы был план исполнения строительных работ. Основная масса строительных компаний сами определяют объемы материалов, требуемых для ремонтных работ и сроки их доставки. Работа стоять не будет, если соблюдать условие, что поставщик стройматериалов будет придерживаться графика поставок.

2. Не делать брака и ошибок.

Лишь немногие ремонтные и строительные бригады могут качественно сделать с первого раза собственную работу. Отсюда вывод, что не надо расходовать время на рабочих низкой квалификации. Гораздо лучше не пожалеть средств и обратиться к специалистам, нежели позже исправлять оплошности непрофессионалов.

3. Контролирование строительных работ.

Клиент должен периодически посещать объект и осуществлять контроль над ходом исполнения работ. Никто не заставляет стоять над душой работников, но и не надо сомневаться в том, что оптимально организованный надзор за работниками их дисциплинирует. Недостаток нужного контроля может привести к некачественному выполнению ремонтных работ, а также затягиванию самого процесса. Но если к работе привлечены квалифицированные работники, то этих проблем можно не бояться.

Подводя итоги, нужно отметить, что каждый превосходный ремонт спешки и сутолоки не терпит. При выборе строительной компании не надо верить словам, а также следовать лишь сроками работ. Куда главнее качество ремонтных работ.

 

Появились вопросы? Мы готовы ответить!

+7 (495) 150-70-56

Рейтинг@Mail.ru